Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Окружающее ставка

02.09.2021 в 17:51 57 Автор: Kikus

Правильно оценить состав аудитории помогут срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетова также отчеты по демографии в Яндекс.

Выберите пол и возраст пользователя и задайте коэффициент. Пол Все включает мужчин, женщин и тех пользователей, чей пол определить не удалось.

Возраст Любой включает пользователей всех возрастов, в том числе тех, чей возраст определить не удалось. Обратите внимание, иногда объявления могут быть показаны тем пользователям, которых вы исключили с помощью корректировки по полу и возрасту. В кампаниях с текстово-графическими объявлениями вы можете экспериментировать с корректировками ставок, чтобы получать нужное количество переходов по видеодополнениям.

Полностью отключить показы видеодополнений невозможно. Корректировка ставок по региону показа позволяет рекламодателям повысить или понизить ставку при показе объявления пользователям в определенных регионах. Понять, в каких регионах какие корректировки ставок лучше использовать, вам помогут отчеты Яндекс. Задать корректировку ставок по региону показа можно только для кампании, но не для группы объявлений.

Корректировка применяется к выбранному региону и ко всем входящим в него населенным пунктам, если для них не назначена отдельная корректировка. При показе в Москве может использоваться ставка 40 рублей. Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального значения для вашей валюты. Корректировка ставок по региону показа не меняет принципы работы расширенного геотаргетинга.

Например, вы рекламируете парк развлечений в Москве по ключевой фразе парк развлечений со ставкой 20 рублей. Если включен расширенный геотаргетинг, то при показе в Москве по запросу парк развлечений и при показе в других регионах по запросу парк развлечений в москве может использоваться ставка 40 рублей. Корректировка не влияет на ставки для других макетов смарт-баннеров. Вы можете настроить корректировки ставок для показов на разных устройствах.

Правильно определить, с каких устройств пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями или приходят на сайт, помогут срез Тип устройства в Мастере отчетов и отчет «Технологии — Устройства» в Яндекс. Если вы рекламируете мобильное приложение для iOS и хотите показывать рекламу только тем, кто использует устройства с этой операционной системой, отключите показы на Android и на десктопах.

Если вы хотите использовать специальный лендинг для мобильных устройств можно создать его, например, с помощью конструктора Турбо-страницукажите его при создании объявлений и отключите показы на десктопах с помощью корректировки. Вы можете настроить корректировки ставок для определенных типов инвентаря в медийных кампаниях.

Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов:. Подробнее о корректировках ставок по типу инвентаря. Вы можете настроить корректировки ставок в зависимости от погодных условий: температуры воздуха, интенсивности осадков и облачности. Подробнее о вариантах использования корректировок.

Корректировки работают по данным Яндекс. Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны на уровне групп объявлений для медийных баннероввидеообъявленийтекстово-графических и графических объявлений. Вы можете указать, требуется ли выполнение всех условий или хотя бы одного. Если одновременно можно применить несколько корректировок, выбирается корректировка с максимальным изменением ставки.

Применение нескольких корректировок

Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка. Смарт-объявления — понижающий или повышающий коэффициент для смарт-объявлений. В автоматических стратегиях система управляет ставками с учетом установленных коэффициентов, не превышая заданные в стратегиях ограничения недельный бюджет, среднюю цену клика. Например, почти все покупатели косметики в вашем интернет-магазине — женщины около 30 лет. Для этого в параметрах кампании откройте корректировки ставок по региону и задайте коэффициенты для нужных регионов.

Вы можете установить корректировки ставок для смарт-объявлений — отдельных объявлений с товарными предложениями из кампании типа «Смарт-баннеры». Директ Найти. Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Гид по интерфейсу.

Как работают корректировки ставок

Имиджевая реклама: стимулирование спроса. Performance-реклама: наращивание продаж. Персонализированная реклама: возврат клиентов и доппродажи. Таргетинги: определите целевую аудиторию.

Корректировки ставок

Статистика: оцените эффективность рекламы. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ключевые фразы. География показов.

Временной таргетинг. Корректировки ставок. Краткосрочные интересы. Посмотреть видео. Как работают корректировки ставок Применение нескольких корректировок Добавление корректировок и коэффициентов.

Например, при показе объявления пользователям, которые уже заказывали товары с вашего сайта, ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент. Только для медийных кампаний. В таблице приведен пример расчета ставки, если ставка по условию показа — 15 рублей, а коэффициент ставки:. Главная Новости дня Ставка на культуру. Как Пласт и Сатка зазвучали на всю страну. Земля южноуральская Формула успеха Молодежный проспект Спешите делать добро Пресс-конференции. Челябинск, ул.

Сетевое издание «Государственный Интернет-Канал «Россия». Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».